Общие правила:
Отправка оборудования осуществляется за счет клиента.
Мы принимаем в ремонт по умолчанию только оборудование, купленное у нас.
Отправляя оборудование на ремонт обязательно указывайте контактные данные, описывайте неисправность (что и как), а также присылайте пароль от устройства.
Самое главное если стоимость ремонта не превышает 30% от рыночной стоимости устройства, СЦ вправе отремонтировать устройство без предварительного уведомления клиента.
Также если вам необходимо сервисное заключение, просьба предупреждать нас заранее.
СЦ также не несет ответственности за сохранность данных и настроек устройства.
Очень часто для полноценной диагностики и ремонта оборудования есть необходимость сбросить устройства до заводских, отформатировать или перепрошить устройство. Если устройство некорректно работает только при определенных настройках, укажите это в сопроводительной записке.
Ремонт не исправит такие сложности, как отсутствие поддержки hik-conect старыми камерами и установку русского языка на камеры, купленные на Aliexpress.
Подробности по неисправности и контактные данные:
Присылая нам устройство также пришлите контактные данные (телефон и e-mail для связи, что способен ответить на вопросы специалиста СЦ). Также обязательно положите в коробку записку с паролем и описание неисправности.
Если вы опишете проблему более подробно, значит мы быстрее сможем ее решить.
Стоимость ремонта:
Если при отправке устройства в ремонт вы не указали пароль, а он понадобился специалисту (даже если оторван штекер, нужно подключить устройство и попытаться достучаться до него по сети, чтобы удостовериться, что новый штекер подсоединен верно), в стоимость ремонта будет включена стоимость сброса пароля.
Также если ремонт оказался негарантийным (срок гарантии истек или устройство не работает по вине неправильного обращения, а не вследствие заводского брака), а сумма ремонта не превышает 30% от розничной стоимости устройства, СЦ оставляет за собой право отремонтировать устройство без согласования с клиентом суммы ремонтных работ.
Сервисное заключение:
Заключение СЦ оспариванию не подлежит, также мы не даем контакты СЦ и не передаем сообщения для специалистов. Мы можем предоставить заключение сервисного центра с мокрой печатью, если перед передачей устройства в ремонт вы напишете о необходимости выдачи заключения.
Отправка устройства
Вы можете доставить неисправное устройство с перечнем необходимых данных лично к нам в офис или отправить курьером “Новой Почты” за ваш счет. Детали отправки уточняйте у менеджеров.