Опубликовано

Техподдержка

Бесплатная техническая поддержка предоставляется клиентам, что приобрели оборудования в нашем интернет-магазине. Но в случае, если товар был куплен в другом интернет-магазине, но вы хотите проконсультироваться у наших техников, пришлите на электронный адрес [email protected] заполнение данные:

1. ФИО.
2. Наименование оборудования.
3. Серийный номер оборудования (для сброса пароля — фото наклейки со штрих-кодом и серийным).
4. Контактный номер телефона.
5. Суть вопроса.
6. Для сброса пароля — документы о покупке (обязательно).
В порядке живой очереди технический специалист обязательно ответит вам и постарается помочь решить проблему.

 

Ответы на самые популярные вопросы:

1. Как сбросить пароль на устройствах Hikvision?
2. Как сбросить пароль на устройствах Dahua?
3. Что делать если устройство не работает?.
4. Активация устройство Hikvision?
5. Настройка устройства Hikvision через Google Chrome?
6. Как настроить видеорегистратор?
7. Как включить звук в IP-камере?
8. Как настроить видеонаблюдение через Интернет ?
9. Как пробросить порты для статического IP?
10. Как подключить IP-камеру к облачному сервису Hik-Connect?
11. Рекомендованные жёсткие диски для устройств Hikvision и Dahua.
12. Настройка email-оповещений продуктов Hikvision.
13. Как настроить запись видео на компьютер без регистратора или как настроить Storage Server?

 

В нашем магазине представлена только официальная продукция Hikvision, Dahua, Pyronix, Ajax.

Гарантийный срок на любой товар составляет 12 месяцев со дня совершения покупки. В гарантийный пакет входят гарантийный ремонт, послегарантийное обслуживание и техническая поддержка.

Расскажи друзьям